Мир всех людей за последние несколько недель изменился. Это супер страшно быть в неизвестности. Мы ВСЕ были брошены в капитуляцию, чувствуя себя неловко, боясь и не зная, что будет дальше.
У меня был очень маленький скачок за эти две недели до того, как все изменили мир из-за моей травмы (я разорвал свой бицепс в дистальном отделе и оказался в экстренной хирургии). Я прошел через все эмоции с переменами, дискомфортом, гневом и потерей.
Сначала предыстория о разрыве дистального бицепса:
Четыре недели назад я был в Коста-Рике в отпуске с моим мужем. Это был первый полный отпуск, не связанный с работой, который мы взяли в ЛЕТАХ! Две недели, чтобы отключить, наслаждаться друг другом и природой. Я был в походе по водопадам, чувствуя себя благодарным и решил, что я делаю супер смелый поступок для меня — я столкнулся со своим страхом оказаться под водой, прыгнув в яму рядом с некоторыми водопадами и руинами майя. Я был очень супер сумасшедший напуган (да, я понимаю, это не страх для многих из вас), но для меня это был огромный страх. Оооочень я крепко держался за выступ правой рукой, прежде чем прыгать.
Очевидно, СЛИШКО туго, потому что, когда я вышел на другую сторону, моя правая рука (бицепс) испытывала безумную боль и все изгибалось. Разговор об окончательном уроке сдачи против контроля! Я пытался сдаться, контролируя, и это не сработало! Я предположил, что это не могло быть ЭТО плохо, и что это было просто в спазме …
Две недели спустя моя слеза на бицепс выглядела следующим образом
Разговор с моим другом-хирургом и быстрый поиск в Google не заставили себя долго ждать, чтобы выяснить, что это, вероятно, разрыв дистального бицепса. Я предположил, что это была полная слеза, потому что боль прекратилась, и мой бицепс свернулся. Это было немного болезненно, но не безумно больно, как в первые несколько дней. Это выглядело странно, и моя рука и рука становились все слабее. МРТ и прием у хирурга-ортопеда подтвердили, что это была полная слеза, и я оказался в неотложной хирургии, чтобы прикрепить его на следующий вечер.
Я был СУПЕР напуган, собираясь на операцию из-за того, что я узнал. С полным разрывом сухожилие наматывается, и ваше тело начинает поглощать его. Операция должна быть сделана в течение двух недель (до того, как это произойдет), чтобы обеспечить ее повторное подключение. Я собирался на операцию через три недели после травмы. Это действительно выдвигало конверт, и мой хирург сказал мне, что за это время у меня будет 50% шанс, что НЕ удастся починить! Это означало бы, что, если бы это не сработало, мне бы нарезали руку ни за что. Мне также сказали, что если он МОЖЕТ отремонтировать его, ему придется переместить много нервов, чтобы найти сухожилие, и что повреждение нерва и боль вероятны.
Выбор
Итак, мой выбор был: пропустить операцию и продолжать терять силу в моей доминирующей руке, или, ПРОЙТИ операцию, рискнуть и справиться с болью позже. Я выбрал операцию. Мне ОЧЕНЬ повезло, так как операция прошла успешно. Он снова прикрепил его. Мой бицепс теперь снова подключен! Я попал в ситуацию с роботизированной рукой (супер секси), и мне сказали, что я буду носить это в течение 10 недель.
В первый день после операции боли не было. Он сделал нервный блок, поэтому я ничего не чувствовал.
На третий день после операции появилась болезненность. Мне казалось, что моя рука прошла через мясорубку. Я провел много времени во сне, чтобы не думать о боли. Страшнее всего было то, что я вообще не мог использовать свою правую (доминирующую руку). Реальность начала пинать в том, что я довольно долго не буду писать, печатать, водить машину или что-то еще. Еду, расчесываю волосы, чистить зубы … все сложно и смешно смотреть. Все это было еще до того, как мир оказался на грани заражения вирусом короны, поэтому я в одиночку обрабатывал свою жизнь, изменяя то, что знал.
Нервы отрастают
Нервы отрастают примерно на миллиметр в день. Я был уверен, что большая часть движения вернется в течение 6 месяцев до года.
Я действительно ищу положительное в вещах и хорошо принимаю вызовы. Я ЗНАЮ, что во всем этом есть так много уроков, что я сразу начал принимать вызов.
- Могу ли я научить левой руке писать?
- Могу ли я работать над самогипнозом, чтобы вернуть движение в руку? (намекайте, что это РАБОТАЕТ, так как я через три недели после операции, и я НАПИСЫВАЮ ЭТО сейчас!
- Чему я могу научиться из всего этого?
Три недели спустя
Хуже всего сейчас три недели спустя? Нервная боль. Когда нерв начинает восстанавливаться, это особый вид боли. О боже, это не шутка. Моя рука горит и жжет весь день. Я чувствую облегчение от обледенения. Это ОЧЕНЬ много (когда на нем лед, я не чувствую боли), и я делаю две гомеопатические добавки каждый час (Hypericum и Arnica). Я также принимаю рыбий жир и куркуму. Мне нужно было бы МНОГО рецептурных болеутоляющих таблеток, чтобы полностью снять боль, и мне не нравится то, что я чувствую к ним. Я принимаю очень низкую дозу рецептов, когда они мне нужны … Иногда боль слишком невыносима, чтобы я этого не делал.
Что я знаю об изменениях и неудачах, так это о наших неудачах и нашем восприятии, которое делает их ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ.
ПРИОБРЕТЕНИЕ к уверенности и комфорту — вот что делает травмы и неудачи такими сложными для многих. Мы не любим перемен.
Когда я набираю это, вирус Corona и угрозы вокруг него очень реальны. Они сосут Они страшны. Меры предосторожности имеют решающее значение. НО наша реакция, страхи, беспокойство и то, на чем мы фокусируемся, — это то, что создает больше проблем, таких как беспокойство и депрессия.
Когда мы сдаемся тому, что есть (факты), а затем ищем благословения (есть ВСЕГДА благословения), то есть когда происходят прорывы, новые идеи и новые связи, сдвиги перспектив и рост.
- я просматриваю форму новых подключений
- Я наблюдаю за ростом лидеров. Настоящие лидеры.
- Я наблюдаю новое сострадание к людям
- Я наблюдаю, как люди замедляются
- Я наблюдаю за воссоединением семей
- Я наблюдаю, как соседи помогают друг другу
- Я вижу, как люди замедляются и становятся более любящими по отношению к другим.
Я решил сосредоточить свое внимание на этих вещах и на том, как я могу быть полезен другим сейчас.
То, что заставляло меня работать каждый день, это четыре вещи … Я надеюсь, что вы тоже найдете их полезными для вас.
1. В поисках благодарности (всегда есть благодарность)
2. Ориентируясь на то, что я могу сделать или сказать, чтобы помочь кому-то еще, кому-то всегда нужна наша помощь и поддержка.
3. Наслаждаясь НАСТОЯЩИМ (мы все получили больше времени от этого)
4. И напоминая себе делать то, что я могу с тем, что у меня есть с тем, что я знаю прямо сейчас
Независимо от того, с чем вы сталкиваетесь сейчас … травма, последствия для экономики, болезнь, у нас есть два варианта … Мы можем застрять и оставаться привязанными к тому, почему это отстой ИЛИ мы можем решить сосредоточиться на уроках и благодарность во всем этом. То, на чем мы решаем сосредоточиться, не меняет ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, но оно изменит нашу реальность.
PS многие из вас отправили мне сообщение с просьбой о домашних тренировках, пока ваши тренажерные залы закрыты. Я явно не могу создать что-то новое прямо сейчас с одной рукой, но у меня действительно есть несколько вариантов для вас.